популярные все  (30)

Фотографирование интерьеров


Давайте рассмотрим основные приемы получения качественных снимков, которые профессионалы используют в своей работе. Вы поймете, что существует несколько легких шагов для создания хороших снимков внутри помещений.

Начнем с трех принципов съемки. Эти принципы предлагаются Нью-Йоркским институтом фотографи.

Три принципа фотографии

Обычно это человек или какой-то предмет в пространстве, но, когда вы фотографируете комнату, предметом фотографии будет все пространство комнаты, которое вы видите в объективе.

Это значит, что при выборе ракурса вам захочется быть более тщательным, потому что вместить всю комнату в один снимок почти невозможно.

Помимо этого, нужно помнить о том, что существуют интересные способы использования цифровой фотографии для совмещения разных фотоснимков в одном, и это дает возможность полного обзора комнаты. Некоторые программы позволяют наблюдателю перемещаться по комнате и обозревать ее в разных направлениях. Но это - отдельная тема для других статей.

Что касается интерьерных снимков, самый главный аспект принципа № 1 - уверенность в том, что вы выбрали наилучший из возможных фрагментов комнаты. Представьте сюжетный центр фотографии с наилучшей точки съемки. В дополнение к наиболее значимым предметам комнаты, вы захотите использовать широкоугольный объектив для охвата большего пространства комнаты. Многие «мыльницы» с масштабированием изображения имеют параметры настройки максимум в 35 мм, без масштабирования - объектив, который «видит» около 35-38 мм. Это неплохо для внутренней съемки, хотя здесь однообъективный зеркальный фотоаппарат имеет преимущество,  в том, что существуют объективы на 28 и 24 мм (и даже шире), что позволяет фотографу охватить большую часть комнаты.

В дополнение к мебели и архитектурным деталям, которые вы захотите включить в снимок, нужно подумать об освещении. Очень важно избегать яркого окна на снимке, так как это может привлечь взгляд зрителя и создать проблемы в экспозиции. Если на вашем снимке много окон, то подумайте о съемке в сумерках, когда уровень освещенности будет ниже.

Выделение сюжетного центра фотографии

Принцип № 2 - привлечение внимания к сюжетному центру фотографии. Чтобы сделать объект крупным и по возможности поместить его на переднем плане, нужно прибегнуть к ряду хитростей. Несомненно, снимок интерьера займет весь кадр. Если в комнате есть ключевой элемент, например камин, или полотно великого художника, или крутая лестница, убедитесь в том, что они выделяются на общем фоне. И даже в этом случае не стоит размещать этот предмет на переднем плане кадра. Если на стене над диваном висит картина Ван-Гога, вам нужно будет показать и софу, и стену, и картину.

Управление цветом и освещением позволяет вам убедиться в том, что ключевые элементы вашей комнаты акцентированы.

Например, если вы хотите привлечь внимание к темному обеденному столу или столу в библиотеке из мебельной коллекции Mission Oak, яркая ваза с цветами на столе поможет подвести взгляд зрителя к этому предмету. Также и лампа на столе, которая включена для теплого освещения поверхности стола и предметов в непосредственной близости, поможет привлечь внимание зрителя к сюжетному центру фотографии. По всей вероятности, если у вас есть картина Ван-Гога, вы потратитесь и на покупку хорошего освещения, чтобы быть уверенным в том, что картина выделяется в комнате и днем, и ночью. Когда фотографируете картину, то, вероятно, нужно удостовериться, что картина имеет достаточное освещение.

Удаление предметов, отвлекающих внимание от сюжетного центра фотографии

Принцип № 3 - упрощение пространственного заполнения кадра.

Это, без сомнения, самый важный принцип для интерьерных фотографий, несоблюдение которого приводит к неудачным снимкам. Давайте рассмотрим причины, почему это происходит, обсуждая ключевые моменты по отдельности.

Отвлечение внимания № 1. Слишком много предметов (чем меньше, тем лучше).

Кто-то мудрый - без сомнения, это был фотограф, который специализируется на интерьерных съемках, - заметил, что искусство фотографии есть «10 % творчества и 90 % перестановки мебели». Иногда снимок среднестатистического интерьера, сделанный в целом со вкусом, плохо воспринимается зрителем, потому что фотография перегружена лишними предметами. Уберите диванные подушки с кушетки! Уберите мусорную корзину! Уберите со стола письменные принадлежности, уберите бумаги в стол, спрячьте телефон и фарфоровые статуэтки! Сожгите газеты и сдайте книги в библиотеку.

Если сравнить интерьерный снимок в журнале и место съемки, то можно удивиться тому, сколько ненужных вещей было удалено фотографом до съемки.

На интерьерном снимке работает принцип «Лучше, когда меньше».

Отвлечение внимания № 2. Искривленные вертикальные и горизонтальные линии. Ничто так не разрушает восприятие комнаты, как снимок с искривленными горизонтальными и вертикальными линиями. Главный шаг к тому, чтобы избежать этого, - убедиться в том, что вы направляете камеру прямо, при этом камера должна быть хорошо зафиксирована.

В зависимости от угла камеры может случиться так, что горизонтальные линии получатся искривленными. Это менее важно, чем вертикальные линии, которые создаются углом комнаты. Они могут быть направлены прямо вверх или вниз.

Освещение интерьера



Отвлечение внимания № 3. Плохое освещение. Самое плохое внутреннее освещение - флуоресцентное. Смертельно-зеленоватый оттенок на многих цветных плёнках очень сильно отвлекает внимание.

Как отмечалось выше, наличие в комнате для фотографирования большого количества окон наверняка создаст проблемы - окна будут слишком яркими, а комната - слишком темной. Даже днем бывает разумным включить свет в комнате. Стандартные лампочки дают теплое освещение, но смешение освещения всегда выигрышно в интерьерном снимке. Другой способ уменьшить дневной свет - закрыть шторы!

Используйте десятисекундную задержку, чтобы камера не двигалась при ручном спуске затвора.

БУДЕМ РАДЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ КОММЕНТАРИЕВ  
Администрация WebPhotoSchool



MaximMatasovОтветить
Хорошая статья)полезная
Спасибо.

nikaОтветить
Спасибо!!! Очень интересная статья :)


Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение


Текст на изображении








"A State of Grace" Swarovski
fashion-фотограф Мариано Виванко (Mariano Vivanco) снял фотосессию "A State of Grace" для AnOther Magazine при участии Swarovski. Затем был создан одноименный видео ролик, снятый для Dazed Digital (цифровой версии модного журнала Dazed and Confuzed). Стиллистом выступил Никола Формичетти (Nicola Formichetti), модели - Anouck Lepere, Lyoka Tyagnereva и Katrin Thormann.


Тема воды
Backstage fashion съемки




Paolo Roversi
A Dream of a Dress


Jason Schmidt
Фотограф, которого отличает любовь к огромным пространствам и такое же количество моделей в кадре




Как снять оригинальный каталог
Не обычный каталог или постановка оригинального света


"Холодная" фотография
Цветовая температура для достижения художественного эффекта