популярные все  (123)

Lavazza Calendars 1993-2008


Итальянский производитель кофе Lavazza славится своими эксцентрично-утонченными фотосессиями с участием самых прославленных фотохудожников. Идея календаря состоит в том, чтобы показать, что каждый может позволить себе момент волшебного отдыха с чашечкой изысканного кофе от Lavazza. Эспрессо Lavazza всегда выполняет обещание – дарить мгновения королевского наслаждения. По крайней мере, пока вы пьете кофе...

Lavazza 2008 by Finlay Mackay

The Most Majestic Espresso Experience - 16-ое издание календаря Lavazza, созданное известным шотландским фотографом Финли Маккеем (Finlay MacKay) в сотрудничестве с коммуникационным агентством Armando Testa.

Шесть работ одного из самых известных в наше время фотографов воссоздают атмосферу средневековых императорских дворов Китая, Франции и России. Чувственность и элегантность, навеянные стилем Ар-Нуво идеально отражают дух знаменитого эспрессо Lavazza.

Интервью с Франческой Лавацца
Директор по корпоративному имиджу Lavazza Group

Почему Вы выбрали Финли Маккея для календаря Lavazza на 2008 год?

Мы внимательно следили за его работами, и нам очень понравилась та энергия, которая исходит от его фотографий, нас впечатлили его умение использовать цвета, сочетать свет и тень. Но больше всего, нас восхитил тот факт, что он увлекся самим проектом и полностью отдался ему, несмотря на то, что раньше не участвовал ни в чем по-добном. Результат получился просто потрясающий: в календаре чудесным образом сочетаются элегантность, роскошь, чувственность, иро-ния, прошлое и будущее.

Какая тема у нового календаря?

Наш календарь на 2008 год посвящен женщине. Сильная, аристократич-ная, гордая и в то же время такая наивная.
В этом году мы отставили в сторону стереотипы о женщине-супергероине – тема календаря на 2007 год – и сделали ее королевой, изящной и утонченной.
У каждой королевы должен быть свой король, причем не только в сказках, но и в жизни. Очевидно, что королем нашего календаря является эспрессо Lavazza.

Каковы Ваши впечатления от работы с Маккем?

Работать с Финли было интересно с самого начала. Он сразу же понял идею и взялся за нее с большим энтузиазмом и увлеченностью. К тому же совпали наши представления о том, как это должно выглядеть – стиль Ар-Нуво прослеживается во всех образах календаря. Ему давно хотелось поэкспериментировать с этим жанром, и мы позволили ему выразить свое видение. Съемкам предшествовали длительные подго-товительные и координационные работы с командой Финли и агентст-вом Теста.
Если бы мне нужно было охарактеризовать Финли одним словом, я бы сказала, что он – олицетворение энергичности. Маккей принимал активное участие во всем, что происходит на площадке, за камерой, общался с моделями и со всеми членами команды.

Календарь 2008 года обращается к какой-то особой эстетике?

Это атмосфера стиля Ар-Нуво, который, как известно, в какой-то степени предвосхитил некоторые современные художественные тече-ния. В фотографиях Финли тот же драйв, так же энергетика. При этом, такое удивительное уважение к прошлому: отражение прерафаэлитского периода, работы Климта, Эдварда Бурне -Джонса и в то же время ожидание будущего. У Ар-Нуво есть еще одно сходство с нашим брендом: предмет повседневного потребления становится частью искусства, чем-то, что приносит красоту в нашу жизнь.

Зачем рассказывать историю кофе через фотографию?

На самом деле, у эспрессо и фотографии много общего, в каком-то смысле: энергия и динамичность, побуждение и стимул. Более того, фотография дает нам возможность представить нашу компанию ярче. Мы каждый год обновляем нашу галерею работами того или иного мастера. Это символизирует развитие нашего бренда, его способность и желание меняться, всегда быть новым, не бояться экспериментов.

Как вы думаете, календарь может стать важным маркетинговым инстру-ментом?

Календарь – это только вершина своеобразного айсберга нашей стратегии. Он продвигает бренд, вдохновляет на новшества, он напоминает о нас в течение всего года. Стиль фотографии, индивидуальные элементы снимков, цвета, сама атмосфера – все это имеет отношение к бренду. В этому году мы разработали концепцию “Majestic Experience”, идеально сочетающиеся с темами предыдущих лет: “First Class Experience” и “Incredible Experience”. Мы хотим позиционировать Lavazza как культовый бренд, бренд, который способен изменить мир эспрессо.


Расскажите о Календаре на 2008 год, его основной теме, сюжете фотографий…

Это великолепные и элегантные фотографии, с очень мощной энергетикой, что удалось передать за счет декораций, самого отношения фотографа к проекту, правильно выбранной темы - королевского двора. Ведь у каждой есть свой стиль, свой взгляд и свой характер настоящей королевы. А для декораций, детально восстанавливающих атмосферу японских гравюр, мы использовали металл, стекло, лакированные по-верхности, шелк, бархат и очень красивые цветочные орнаменты. А главное – драгоценности, они подчеркнули благородство и изыскан-ность моделей. Фотограф также обращается к началу века – ко времени, когда женственность являлась наивысшей ценностью.

А как это связано с названием “Majestic Experience”…

 

Lavazza 2007 by Eugenio Recuenco

An imaginative city in which justice and security have ousted disorder, thanks to sensual and seductive super-heroines. A warm and romantic, and feminine atmosphere suffuses every shot by Spanish pohotographer Eugenio Recuenco

 

Lavazza 2006 by  Ellen Von Unwerth with Kemp Muhl

Women, travel, dreams. Ellen Von Unwerth created the new Lavazza calendar, dedicated to luxury and flight, like it used to be when the skies were restricted to a select few and the imagination was full of exotic paradises, cocktails and coffee, smiles and expectations.

 FLY ON THE WINGS OF GLAMOUR

Lavazza, Italy's favourite coffee, has unveiled the 14th edition of its annual calendar this year photographed by acclaimed fashion photographer Ellen Von Unwerth.

Mirroring the 'First Class Espresso Experience' that Lavazza delivers, Ellen has used her images to convey the luxury and exclusivity of travelling "First Class".

 

Evoking the atmosphere of a fantastic, yet exclusive journey the 2006 Lavazza calendar uses humour and irony to recall the glamorous times of the 1950s when luxurious first class air travel was in its heyday. The images depict the same sense of luxury, quality and exclusive service that is found in the star of the Lavazza calendar, espresso coffee.

Ellen Von Unwerth, the German photographer famous for her photography of women in the world's leading fashion magazines, has given the calendar the style and mood of a fashion editorial spread. She has concentrated on female sexuality in the images which takes the viewer on a fantastic journey through eight photos featuring beautiful, sensual, hostesses showcasing Lavazza coffee in a variety of situations -- from playful to seductive.

 

Lavazza 2005 by Erwin Olaf

For the 2005 calendar, Lavazza hires Dutch photographer Erwin Olaf who has a talent to look at the world around him using an unconventional and ironic eye. As a result, he is able to create a dream world theme, but an entirely female one, where men play an ironically subordinate role.

 

 

Lavazza 2004 by Thierry LeGouès with Ingrid Parewjick

With the 2004 calendar, espresso cups are launched into orbit and Le Gouès, the photographer selected for this edition, recreates a world made of coffee and sugar, freely inspired by Barbarella and the pop and science fiction imagination of the '60s and '70s. The intergalactic voyage leads us to discover a physical and mental space that borders on fantasy.

 

Lavazza 2003 by  Jean-Baptiste Mondino

Mondino has "played" with everyday objects linked to the world of coffee and turned thme into jewels, symbols of beauty and design. The results are photos like icons of elegance, vitality and irony with two common denominators - sensuality and cosmopolitism.

 

Lavazza 2002 by David Lachapelle

In 2002, the Lavazza calendar is put out in colour for the very first time since its inception. This radical change bears the signature of an internationally famous photographer who is also known as "the king of contemporary pop art" David LaChapelle. His exuberant, original and energetic style makes his works instantly recognisable.

 

Lavazza 2001 by Martine Franck-Richard Kalvar

For the 2001 calendar, stories of life and friendship revolve around a cup of coffee: moments of complicity, happiness and intimacy unroll before the introspective lenses of two photo reporters: Martine Franck and Richard Kalvar.

 

Lavazza 2000 by Eliott Erwitt

With the new millennium, the calendar proposes an original story in pictures on the theme of European families. Naturally, everything revolves around coffee, the beverage that, in its different forms and rites, marks the hours in everyone’s day.

 

Lavazza 1999 by Magnum Photos

The catwalk for the end of the millennium is entrusted to 12 different reporters from the French agency Magnum Photos, established by Henri Cartier-Bresson, Robert Capa and other renowned photographers.Magnum Photos - David Allan Harvey - Leonard Freed - Gilles Peress - Steve McCurry - Inge Morath - Martine Franck - Elliot Erwitt - Gueorgui Pinkhassov - Bruno Barbey - Ian Berry - Rene Burri - Dennis Stock

Lavazza 1998 by Marino Parisotto

 

The title of Marino Parisotto's work is “ Elisir D'amore” [Elixir of Love] in honour of Donizetti's opera. Coffee is passion, romanticism, drama and lyricism, but in some ways it also matches masculine traits.

 

 

Lavazza 1997 by Albert Watson

In 1997, the calendar is entrusted to the camera of Albert Watson, who decides to represent "the two souls of coffee" through images. Coffee combines sweetness, warmth, comfort and serenity with strength, vigour and stimulation. The photographer captures the essence of coffee by cleaving its soul within a woman's body, inventing an angel and a devil.

 

Lavazza 1995 by Ellen Von Unwerth

 

Lavazza 1995 by Ellen Von Unwerth

For 1995, the company's centennial year, Lavazza turns to a young German photographer who is making a worldwide name for herself. The style of former model Ellen Von Unwerth, a pupil of Helmut Newton, shows the same power and drive of her maestro. Her eroticism is interpreted with irony and glamour, playing on the seductiveness of coffee. The star of her calendar is model Carla Bruni.

 

Lavazza 1994 by Helmut Newton

 

Lavazza 1993 by Helmut Newton

For two years in a row (1993 and 1994) Lavazza chooses master photographer Helmut Newton to inaugurate the era of calendars. His style, unmistakable and often provocative, is perfect for conveying the passion of coffee. Newton's photographs, shot in Paris and Montecarlo, have a powerful impact. The enticing and sensual voyeurism with which the photographer recounts his 'tales' conveys passion, eroticism and vitality.

БУДЕМ РАДЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ В РАЗДЕЛЕ КОММЕНТАРИЕВ  
Администрация WebPhotoSchool

 



KatePloОтветить
старые фото лучше и чувственнее новых


Написать комментарий

Имя


Комментарий


Приложить изображение


Текст на изображении








Graeme Montgomery
Мастер Beauty съемок


Quentin Shih для DIOR: 'The Stranger in The Glass Box'
Реклама для Dior со стеклянными кубами в открытом пространстве.




Фотосъемка групповых портретов
Один из самых сложных моментов в портретной фотографии — это съемка групп из нескольких человек, потому что здесь гораздо больше аспектов, требующих внимания, чем при работе с одним человеком.


Фотографируем замечательные портреты с помощью внешней вспышки
Как лучше сделать обычный фотопортрет, используя вспышку и цифровую камеру Вам расскажет данный урок




Режим дуотон
Фотографии, обработанные таким образом становятся выразительнее и объемнее.


Actions в Photoshop
Action для публикации изображений в сети